Время работы с 10:00 до 19:00 по мск

Обратный звонок

Эксплуатационное обслуживание и гарантийный ремонт

Специалисты нашей компании осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание клиента. Срок гарантийного обслуживания определяется в зависимости от каждого отдельного вида материалов, применяемого для обустройства крыши. Но в любом случае вы можете быть уверены, что в случае неполадок вам будут возмещен ущерб и устранены все существующие дефекты за счет нашей компании.

Грамотная же эксплуатация и комплексное техническое обслуживание кровли станет одним из главных факторов, увеличивающих срок работы вашей кровли.

Гарантийные обязательства, которые прописываются в договоре подряда, определяют срок бесплатного сервисного обслуживания кровли и ее «образ жизни» в ближайшие годы после монтажа или ремонта конкретной кровельной конструкции.

Наличие гарантийных обязательств позволяет клиенту требовать у исполнителя возмещения ущерба, возникшего в результате некачественного выполнения необходимых кровельных работ.

Гарантийное техническое обслуживание кровли также включает в себя:

  • Возможность осмотра состояния кровли том числе регулярной очистки водостоков) специалистами компании;
  • Проведение технической диагностики кровли;
  • Осуществление профилактических ремонтных работ;
  • Контроль за эксплуатацией кровли владельцем здания.

Послегарантийное обслуживание кровли проводится согласно отдельному договору за обусловленную плату. Обычно стоимость послегарантийного обслуживания незначительна, часто ее определяют на этапе подписания соответствующего договора, дифференцируя по категории сложности за каждый квадратный метр содержания площади кровли.

Гарантия вступает в силу после подписания сторонами акта сдачи-приемки работы.

Гарантийное обслуживание предоставляется производителями товаров и услуг как один из элементов защиты прав потребителей, установленный действующим законодательством РФ.

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства НЕ распространяется на:

  • Повреждения, вызванные небрежным отношением клиента или использованием изделия не по назначению;
  • Повреждения, вызванные третьими лицами (при установке антенн и др. устройств на крыше);
  • Повреждения, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств: стихий, пожаров и других факторов непреодолимой силы;
  • Повреждения, возникшие из-за попадания на кровлю химически активных веществ и жидкостей.

Изделие могут снять с гарантии в следствии:

  • Внесением несогласованным с изготовителем изменений (или их попыткой) в конструкцию;
  • Несоблюдения рекомендаций «Инструкции по эксплуатации кровельных систем».
  • Проведении ремонта или технического обслуживания кровли лицами или предприятиями, не обладающими соответствующими полномочиями.

При нарушении указанных выше условий наша компания может отказаться от бесплатного гарантийного ремонта и обслуживания кровельной конструкции.

Гарантийные обязательства

Длительность гарантии зависит от качества продукта. Как правило, на кровлю из мягкой черепицы предоставляется 15-20 лет гарантии, на металлочерепицу — 5-15, на натуральную черепицу — 20-30 лет, на шифер до 10 лет, на битумные волнистые листы 15 лет, на профнастил и кровельную сталь 15-20 лет, на сланцевые кровли 30-40 лет, на фальцевые кровли 15-20 лет. В это же время реальный срок эксплуатации может превышать данные показатели в несколько раз.

Обратный звонок